вторник, 10 марта 2015 г.

Первая конфетка.

Я уже очень давно, в Контакте участвую во всяких "конфетках", в основном они связанны со скрапбукингом ( что не удивительно, т.к. хочется всего и много). Долго можно рассуждать на эту тему, мол нужно или не нужно, правда не правда. Но я всегда верила, что может повести и повезло). В группе Серафимы в контакте проходила весенняя конфетка:
вот такой замечательный набор для создания блокнота, я когда увидела данный розыгрыш, уж очень захотелось мне его выиграть. И вот, вчера( 9 марта), смотрим с мужем фильм и тут вижу как на планшет пришли сообщения, и когда я увидела, что выиграла, я долго не могла в это поверить. Для меня это будет своего рода знаком, т.к.мой страх уже уж больно глубоко засел. Страх того, что не получиться, что никому не понравиться то, что выходит, и мне будет стыдно это выкладывать для общего просмотра. Но сейчас...желание появилось и очень сильное, поэтому и блог, я надеюсь, скоро будет выглядеть совсем иначе и мои работы станут появляться в этом месте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий